Поиск

Психологические проблемы обучения в условиях цифровизации



Педагоги-психологи рассматривают вопросы преодоления образовательных рисков. Как выстроить наиболее эффективную линию обучения? Как сформировать цифровую компетентность обучающихся и уменьшить психологический дискомфорт при дистанционном формате обучения? Мастер-класс знакомит педагогов с феноменом многозадачности, изменениями познавательной сферы, происходящими у школьников в условиях цифровизации, таким как Google -эффекты памяти, внимания и мышления, и их связью с академической успеваемостью.

 

Модераторы мероприятия:

Воробьева Ульяна Трофимовна, педагог-психолог МБУ ЕЦПППН «Диалог»; Саяфарова Наталья Александровна, заместитель директора МАОУ-лицей №173; Васильева Нина Алексеевна, педагог-психолог ВКК МАОУ СОШ № 181, руководитель РМО педагогов-психологов Ленинского района

77 просмотров7 комментариев

Недавние посты

Смотреть все