
Психолого-педагогические практики, используемые в работе с детьми с ОВЗ
Как помочь ребенку с включиться в образовательную деятельность и почувствовать себя успешным?
Какие логопедические приемы можно использовать для развития словарного запаса? Как через увлекательные подвижные игры с использованием подручных материалов формировать образ буквы и научить ребенка читать?
Какие упражнения на дополнительных хоровых занятиях помогут снять психоэмоциональное напряжение?
Ответы на эти вопросы вы получите, посмотрев панораму мастер-классов педагогов МАОУ СОШ № 208.
Модераторы мероприятия:
Безуглая Екатерина Юрьевна, учитель начальных классов,
Семенова Светлана Владимировна, учитель-логопед,
Скурихина Елена Анатольевна, педагог дополнительного образования МАОУ СОШ № 208