Поиск

Психолого-педагогические практики, используемые в работе с детьми с ОВЗ


Как помочь ребенку с включиться в образовательную деятельность и почувствовать себя успешным?

Какие логопедические приемы можно использовать для развития словарного запаса? Как через увлекательные подвижные игры с использованием подручных материалов формировать образ буквы и научить ребенка читать?

Какие упражнения на дополнительных хоровых занятиях помогут снять психоэмоциональное напряжение?

Ответы на эти вопросы вы получите, посмотрев панораму мастер-классов педагогов МАОУ СОШ № 208.

 

Модераторы мероприятия:

Безуглая Екатерина Юрьевна, учитель начальных классов,

Семенова Светлана Владимировна, учитель-логопед,

Скурихина Елена Анатольевна, педагог дополнительного образования МАОУ СОШ № 208

69 просмотров7 комментариев

Недавние посты

Смотреть все